The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.

Почему моего ребёнка могут отчислить из американской школы

Елизавета Люблева

Доктор психологии

21.12.2018, 09:30 EST

Конвенция ООН о правах ребенка гласит, что каждый человек имеет право на получение образования, которое развивает его «личность, таланты, умственные и физические способности в полной мере». Согласно заключению Альянса об Образовании (AEE), миссия которого состоит в том, чтобы способствовать улучшению качества обучения в школах, приблизительно 1,3 миллиона американских школьников бросают учебу каждый год и эти цифры непропорционально увеличиваются.

Фото: Depositphotos

«Дети – будущие работники, граждане и лидеры страны».

Образование в США остается основным инструментом, с помощью которого люди становятся более компетентными в различных сферах деятельности, а экономическое, социальное и личное благосостояние всех граждан общества повышается. Высокий уровень отсева детей из американских школ уменьшает количество квалифицированных работников из разных слоев общества, которые могли бы войти в профессиональные и политические ряды, принимать важные решения в политике государства.

APA (Американская Психологическая Ассоциация), AEEи ряд других организаций занимаются данной проблемой на территории США. Всех заботит тот факт, что большое количество учащихся средней школы никогда не заканчивают её. Они утверждают, что такое положение оказывает глубокое и всестороннее влияние на долгосрочные экономические перспективы США. Министерство образования США, Национальный центр статистики образования (NCES) сообщает, что средний доход лиц в возрасте от 18 до 67 лет, которые не закончили среднюю школу, составлял примерно 25 000 долларов. При нынешних показателях значительная часть населения будет оставаться в нищете.

Кто чаще бросает школу в США?

NCES сообщает, что в среднем 3,4% учащихся, которые были зачислены в государственные или частные средние школы, покинули их до окончания учебного года, не закончив программу средней школы. С разбивкой по расам, оценочные показатели отсева составили 2,4% для белых, 4,8% для афроамериканцев и 5,8% для латиноамериканцев. NCES не нашел значительной разницы в показателях отсева среди мальчиков и девочек в 2015 году. С точки зрения возраста, учащиеся от 20 до 24 лет подвержены большему риску отсева, чем учащиеся в возрасте от 15 до 17 лет.

Существует тесная связь между бедностью и уровнем отсева из старших классов. Учащиеся из малообеспеченных семей бросают школу в пять раз больше, чем учащиеся из семей с высокими доходами.

Термин «фабрики отсева» или «dropout factories» был придуман для обозначения средних школ, только 60% учащихся в которых получают диплом о среднем образовании. Уровень отчисления из школ напрямую зависит от степени бедности района, в которой они находятся. «Фабрики отсева» находятся в основном в 15 штатах, главным образом на севере, западе и юге США (Balfanz & Legters, 2004). Эти школы составляют лишь 12% от общенационального количества. Однако год за годом количество отчисленных постепенно снижается.

Главной общей характеристикой этих школ является расположение в бедных районах с высоким уровнем безработицы, преступности и плохого состояния здоровья населения.

Не существует единственного фактора, который влияет на исключение ребёнка из школы. Согласно Центру психического здоровья в школах UCLA существует множество факторов, которые в сочетании друг с другом повышают вероятность того, что молодежь рано бросит учиться. Эти факторы подразделяются на четыре категории, относящиеся к отдельным лицам (например, прогулы, плохое отношение к школе), семьям (например, с низким доходом, отсутствие участия родителей в образовательной работе), школам (например, отрицательный школьный климат, низкие ожидания) и сообществам (например, высокий уровень преступности, отсутствие общественной поддержки школ).

Показатели по количеству отчислений из школ заметно соотносятся с высокими показателями бедности, плохой посещаемостью школы, плохой успеваемостью. В США существует множество школьных программ, направленных на профилактику отчислений, решение проблем поведения и способствующих повышению уровня успеха в учебе.

Важность раннего образования и ранней грамотности

Многосторонние исследования показывают, что отсев происходит из-за накопления различных негативных факторов, которые достигают своего пика в старшей школе (8-12 классы). Становится все более очевидным, что предотвращение отсева из школ должно начинаться как можно раньше. Некоторые исследователи определили ранние показатели особенностей поведения детей до того, как они будут зачислены в детский сад (Hammond, Linton, Smink & Drew, 2007).

Раннее детство (возраст от 1-3 лет) закладывает фундамент, на котором строится будущий академический успех ребёнка. Этот возраст обеспечивает возможность для оптимального и всестороннего развития мозга. По оценкам, 90% развития происходит до пятилетнего возраста (Jensen, 1998).

Раннее детство также является периодом, когда дети наиболее чувствительны к различным факторам окружающей среды, таким как бедность, недоедание, травма / жестокое обращение или материнская депривация.

Дети, которые получают высококачественное дошкольное образование (то есть состоящее из целостного, воспитательного, последовательного и стимулирующего учебного плана) демонстрируют более высокие баллы по тестам, более высокий уровень успеваемости, меньшее использование специальных образовательных услуг и более сильное стремление окончить среднюю школу.

Раннее развитие грамотности также имеет жизненно важное значение для последующего академического успеха. Дети с плохими навыками чтения с большей вероятностью будут иметь низкие оценки, подготавливая почву для неуспеваемости в школе. Основы хорошего чтения в США (то есть когнитивные и языковые навыки) изучаются до того, как дети достигают школьного возраста (Национальный центр по предотвращению отсева / Сеть, 2009).

Важные требования в обучении

Требования к знаниям учащихся различных классов зависит от штата и от района в конкретном городе. Для вновь прибывших в США и поступающих в общую или частную школу, важно за несколько месяцев иметь эти стандарты у себя на руках. Любая школьная администрация поможет вам в этом. Однако есть общие стандарты, на которые родители могут ориентироваться.

  • К 3-му классу очень важно, чтобы дети научились читать, поскольку чтение лежит в основе будущего обучения в старших классах, где требуются более сложные навыки.
  • По мере того как дети учатся в шестом и восьмом классах, плохая успеваемость по математике, английскому языку и низкие показатели по чтению станут причиной пристального внимания к ученику со стороны руководства школы.
  • На индивидуальном уровне также важно развивать в детях чувство собственной компетентности и мотивации для достижения академического успеха. Исследования показывают, что вера детей в свои способности становится все более негативной по мере взросления, по крайней мере в раннем подростковом возрасте. Когда дети считают, что они менее компетентны в определенных академических знаниях, они склонны ценить их меньше, что отрицательно сказывается на усилиях, которые они прикладывают к учёбе.

Положительные результаты в учёбе даются за счёт:

– Тесного взаимодействия между школами и семьями.

– Заботливых отношений между учениками и учителями.

– Совместного обучения и активной жизни класса.

– Высоких академических ожиданий как от взрослых, так и от сверстников.

Ресурсы, которые помогут вам разобраться лучше в образовательных стандартах США:

APA Center for Psychology in Schools and Education Alliance for Excellent Education
America’s Promise Alliance
CASEL
National Dropout Prevention Center/Network
National Dropout Prevention Center for Students with Disabilities

Желаю удачи всем!
Ваш консультант в мире психологии/карты Таро Dr.Liza

Следите за историями успеха, полезными советами и многим другим, подписавшись на Woman.ForumDaily в Facebook, и не пропустите главного в нашей рассылке.

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com