The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.

Как будут учить вашего ребенка в американской школе

Елизавета Люблева

Доктор психологии

06.03.2019, 07:23 EST

Переезжая с семьёй в другую страну, мы интересуемся общеобразовательной школой в конкретном штате, районе, местности. Нас беспокоит языковой барьер и переход в другую систему образования наших детей. В школах США, как и в любой другой сфере жизни человека, много психологии. Учителя сталкивается с необходимостью, адаптировать информацию в доступную для всех детей форму в независимости от языковой, расовой и культурной принадлежности.

Фото: Depositphotos

Для достижения успеха используются встречи учеников и родителей с преподавателями, встречи в группах, семинары и средства массовой информации. Учителя и психологи разрабатывают программы и методологии, которые должны улучшить учебный процесс и уровень знаний детей.

Развитие мышления.

Уверенность ребёнка в собственных интеллектуальных способностях влияет на его обучаемость, уверены директора школ по всей Америке. Ученики, убеждённые в развитии своих способностей, смогут справиться с возможными неудачами. Поэтому учебный год в классе начинается с обсуждения роста знаний по сравнению с прошлым годом.

Запас знаний.

Уже полученные знания, влияют на процесс обучения.

Один из способов оценки базовых знаний включает в себя тест из короткого списка истинно/ложных утверждений и обсуждение ответов в классе. Результаты такой работы помогают учителям подготовить задания и организовать мероприятия, необходимые для развития конкретного ребёнка.

Другими словами, вас ждут тесты в начале каждого учебного года. Результаты этих тестов не являются окончательным приговором, однако используются учителями для формирования индивидуальной программы обучения.

Зоны актуального и ближайшего развития.

Наш соотечественник Лев Выготский в 1932-34 годах описал «зону ближайшего развития» и показал связь между обучением и психической готовностью ребёнка. Задачи, которые школьник ещё не может решить самостоятельно, но способен одолеть совместно со взрослым или со студентами старших классов.

В течение учебного года детям предоставляется возможность приходить в младшие классы, в роли инструкторов для определённых задач (чтение книг, конструирование, подготовка к школьным выступлениям). Такая форма работы является обязательной. Дети особенно гордятся успехами своих подопечных.

Практические занятия.

Рост знаний и навыков во многом зависит от практики.

Регулярные практические занятия, по всем школьным предметам, помогают детям повысить собственный уровень знаний и чувствовать себя более уверенно на тестах. Занятия проводятся регулярно, интересно и помогают ученикам добиться большего успеха.

Обратная связь.

Четкая, понятная и своевременная обратная связь школы с учащимися и родителями важна для обучения.

Дети не приносят учебники, но, чтобы родители знали, что происходит на уроках, и могли помочь ребёнку, еженедельно домой отправляется краткое описание того, что проходят в классе, с примерами задач и советами, как закрепить знания дома.

Школа общается с родителями постоянно и очень плотно. Учителя создают условия, поддерживают, направляют, ищут подходы к детям. Но именно родители часто являются основным фактором, мотивирующим детей, особенно в средней и старшей школе, когда ученики могут выбирать уровень сложности и количество предметов. Конечно, иногда дети предпочитают выбирать минимум, особенно в подростковом возрасте. Но родитель может сказать: «Ты живёшь в моём доме — и ты должен учиться», а чтобы оценить возможности ребёнка в средней и старшей школе есть «советник».

Фото: Depositphotos

Поведение в классе.

Особое внимание уделяется поведению детей в классе и в школе. Для этого учителями используется система карточек, штрафных (красного цвета) и поощряющих (зелёного). Набрал определённое количество красных – идёшь к директору, зелёных – получаешь приз.

Бегать и кричать можно лишь на одной большой перемене. В остальное время ученики остаются в своём классе, но есть перерыв на перекусы, возможность поиграть в настольные игры или поболтать с друзьями.

Одна из основных задач школы — научить детей вести себя друг с другом и со взрослыми. Знать правила поведения: как жить в обществе, как общаться с другими людьми.

Про тесты и оценки.

Результаты тестов демонстрируют личные достижения ученика, работу учителя и школы. От результатов зависит финансирование и рейтинг школы, а значит, и то, как много дополнительных специалистов и услуг сможет позволить себе школа в следующем году. Это прекрасно стимулирует педагогов быть внимательным к знаниям каждого учащегося. Тесты едины для всего штата, как и программы обучения. Минимум должен быть одинаков, однако каждый учитель имеет возможность отступить от общих правил.

С 1897 года буквенное выражение оценок было признано в штате Массачусетс, о чем есть документальные подтверждения. Тогда использовались обозначения от А до Е:

«отлично» – А соответствует 90-100 баллам; «хорошо» – В, 85-94 балла; «удовлетворительно» – С, 76-84 балла; «едва сдал» — 75, D; «не сдал» — меньше 75, Е. Позднее появляется обозначение F. В остальном, система неизменна уже более ста лет, несмотря на появляющиеся группы недовольных ее результативностью. Американская система оценок предполагает получение среднего балла GPA, который выводится в конце учебного периода.

Привычную нам пятибалльную систему можно легко перенести на американскую:

А – «отлично», 5; В – «хорошо», 4; С – «удовлетворительно», 3; D, F – «неудовлетворительно», 2.

D является пороговым уровнем, ниже которого обозначает, что экзамен не сдан.

Каждый раз в новый класс.

Учебный год во всех штатах начинается в августе, и интригой будет вопрос, окажусь ли я в одном классе с моими друзьям? Известно только, что учитель будет другой. В Америке есть учителя «первых классов», «вторых классов» и так далее. Случай, когда один педагог ведёт третий и потом четвёртый класс — редкое исключение. Классы перемешивали всегда, это традиция. Цели – социализация, профилактика буллинга.

Классы формируют, учитывая множество разных факторов: успеваемость, поведение, количество одарённых, количество отстающих, пол, возраст, этнический состав, количество недавно приехавших в США и многое другое. Класс должен быть средним по всем этим параметрам.

По пришествию 6 лет, у меня складывается впечатление, что образовательная система в США создана таким образом, когда при должном желании и старании можно получить очень много, а можно просидеть до 16 лет и получить какой-то уж совсем базовый минимум.

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии, делитесь информацией с близкими, подписывайтесь на обновления блога.

Желаю удачи всем!

Ваш консультант в мире психологии Dr.Liza

Следите за историями успеха, полезными советами и многим другим, подписавшись на Woman.ForumDaily в Facebook, и не пропустите главного в нашей рассылке.

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com